Оформите Яндекс Плюс — пользуйтесь CarPlay и Android Auto™ в своем авто
Яндекс Карты и Навигатор доступны в CarPlay и Android Auto. Чтобы пользоваться, понадобится небольшая настройка
Как всё настроить?
1. Оформите подписку Плюс — первые 90 дней бесплатно
2. Зайдите в Навигатор под логином, где оформлена подписка
3. Пользуйтесь Навигатором в вашем автомобиле через CarPlay / Android Auto™
Что ещё даёт Плюс
Музыка
Новые треки, аудиокниги и подкасты для вас и ещё 3 близких
Кинопоиск
Новинки, эксклюзивы, а также персональные рекомендации для вас и ещё 3 близких
Кешбэк баллами
Баллы кешбэка за покупки, поездки и заказы
Отвечаем на частые вопросы
Для тех, у кого iPhone

Что такое CarPlay?

Это система, которая позволяет использовать приложения вашего iPhone на экране автомобиля.

Подробности и список телефонов и автомобилей, которые поддерживают CarPlay

Как настроить CarPlay?

Заведите автомобиль и подключите к нему свой iPhone. Сделать это можно двумя способами:

  • с помощью USB-кабеля;
  • по Wi-Fi или Bluetooth, если автомобиль их поддерживает. Для этого нажмите и удерживайте кнопку голосовых команд на руле. Затем включите iPhone, зайдите в раздел «Настройки» → «Основные» → CarPlay и выберите свой автомобиль.

После подключения вы увидите на экране автомобиля доступные для использования приложения.

Если что-то пошло не так, дополнительную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у дилера.

Как использовать голосовое управление CarPlay?

В зависимости от модели автомобиля подойдёт один из способов активировать Siri:

  • удерживайте кнопку голосовых команд на руле;
  • удерживайте кнопку на панели инструментов CarPlay Dashboard или кнопку «Домой» CarPlay на сенсорном экране.

Одновременно задайте ей вопрос или дайте команду. На экране автомобиля появятся предложения дальнейших действий.

Что делать, если CarPlay не работает или работает неправильно?

Убедитесь, что модель автомобиля поддерживает CarPlay, и установите на iPhone последнюю версию iOS.

Если всё в порядке, можете выполнить следующие действия:

  • Проверьте, что телефон подключён к автомобилю. Если подключение проводное, уберите и снова воткните кабель USB, замените его на новый или используйте другой разъём в автомобиле. Если подключение беспроводное, зайдите в «Настройки» → Wi-Fi или в «Настройки» → Bluetooth.
  • Проверьте наличие логотипа CarPlay на дисплее вашего автомобиля.
  • Перезагрузите iPhone и автомобильную систему.
  • Убедитесь, что включена Siri.
  • Проверьте, что в телефоне не включено ограничение на использование CarPlay. Вот тут: «Настройки» → «Экранное время» → «Ограничения контента и конфиденциальности» — CarPlay должна быть в списке разрешённых программ.
  • Перенастройте CarPlay. Для этого в телефоне зайдите в «Настройки» → «Общие» → CarPlay, заведите автомобиль и нажмите «Забыть этот автомобиль». Затем настройте CarPlay заново.
  • Убедитесь, что в системе вашего автомобиля установлена последняя версия прошивки, выпущенная производителем автомобиля. Как это сделать, смотрите в руководстве по эксплуатации.

Если ничего не помогает, свяжитесь со службой поддержки Apple или обратитесь к вашему автодилеру.

Для тех, у кого Android

Что такое Android Auto?

Это система, которая позволяет использовать приложения вашего телефона на экране автомобиля.

Подробности и список телефонов и автомобилей, которые поддерживают Android Auto

Как настроить Android Auto?

  1. Заведите автомобиль и подключите к нему свой телефон. Сделать это можно при помощи USB-кабеля или по Bluetooth.
  2. Далее следуйте инструкциям на экране телефона. Возможно, перед настройкой вас попросят скачать Android Auto или обновить до последней версии
  3. Когда вы всё настроите в телефоне, нажмите значок Android Auto на экране автомобиля и следуйте дальнейшим инструкциям.

Как в Android 10 и новее найти приложение Android Auto?

Приложение встроено в операционную систему, поэтому его значка нет на экране телефона. Но вы можете пользоваться Android Auto. Для этого достаточно подключить телефон к автомобилю.

Если вам привычнее, когда приложение видно, установите приложение «Android Auto на телефон» из Google Play.

Можно ли управлять Android Auto голосом?

Да, есть два способа активировать голосового ассистента:

  • на телефоне: скажите «О’кей, Google» или нажмите на значок микрофона;
  • на экране автомобиля: скажите «О’кей, Google», удерживайте кнопку голосового управления на руле или коснитесь значка микрофона на дисплее.

Когда ассистент активирован, можно задавать вопросы и давать команды.

Что делать, если Android Auto не работает или работает неправильно?

Сначала проверьте, что на телефоне стоит Android 6.0 или более поздняя версия. И ваш автомобиль поддерживает Android Auto, то есть он должен быть в списке.

Если всё в порядке, но Android Auto не работает, вы можете:

  • проверить USB-кабель и USB-разъём — возможно, один из них сломался;
  • перезапустить систему автомобиля и проверить, что в ней включён Android Auto. Если у вас стоит сторонняя система, например Pioneer или Kenwood, — перейдите на сайт производителя и проверьте, нет ли для неё обновлений.
Про Яндекс Плюс

Как подключить Яндекс Плюс

Вы можете подключиться сейчас или сделать это позже в приложении Яндекс Карты или Навигатор:

  • Откройте приложение и найдите там раздел «Плюс». В Картах он находится в профиле (аватар слева от строки поиска), а в Навигаторе — в меню.
  • Зайдите в «Плюс» и нажмите «Попробовать бесплатно». Дальше приложение предложит войти в ваш аккаунт Яндекс ID. А если вы уже в нём — привязать карту для оплаты. Деньги не спишутся.
  • Плюс подключится, и вы сможете 3 месяца использовать Карты и Навигатор на экране автомобиля, а также получите доступ к тысячам песен Яндекс Музыки, повышенный кешбэк на заправки и другие преимущества сервисов Яндекса.

Также подключить Плюс можно, когда подсоедините телефон к автомобилю. В этом случае нажмите на значок Карт или Навигатора на экране автомобиля и следуйте инструкции.

Но рекомендуем всё-таки подключить Плюс заранее, чтобы не тратить на это время в машине.

Как отменить подписку?

Откройте раздел «Подписки» Яндекс Паспорта. Нажмите «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».

Какие преимущества даёт Яндекс Плюс?

Вы сможете использовать Яндекс Карты и Навигатор не только на телефоне, но и на экране своего автомобиля. Получите повышенный кешбэк в Яндекс Заправках, доступ к тысячам фильмов и сериалов на КиноПоиске HD, а также к музыке и подкастам Яндекс Музыки. Кроме того, сможете получать и тратить баллы в Еде, Лавке и других сервисах Яндекса. Для тех, кто в Плюсе, проводятся специальные акции и закрытые распродажи.

Что такое баллы Яндекс Плюса и как их использовать?

Баллами Плюса вам возвращается часть денег, потраченных в сервисах Яндекса. Например, на топливо в Яндекс Заправках. Один балл равен одному рублю.

Баллы зачисляются на общий баланс. Поэтому их можно тратить не только там, где получили. То есть баллы, которые вернулись за оплату топлива, можно будет потратить в Драйве, Лавке, Афише, Маркете и других сервисах.

Подробные условия программы лояльности Яндекс Плюс Кешбэк

Как узнать, когда закончится пробный период?

В разделе Подписки Яндекс ID. Если при оформлении подписки вы указали почту, мы предупредим вас за три дня до первого списания — чтобы вы могли вовремя отказаться от продления.

Настройка Яндекс Карт и Навигатора

Обязательно устанавливать Яндекс Карты/Навигатор на телефон, чтобы пользоваться на экране автомобиля?

Да, так как приложение не устанавливается в автомобиль, а транслируется на его экран с телефона.

Рекомендуем установить заранее.
Для iPhone:
Яндекс Карты
Навигатор

Для Android:
Яндекс Карты
Навигатор

Как добавить места в избранное?

В Яндекс Картах: зайдите в профиль, откройте «Закладки и мой транспорт» — там можно указать адреса дома, работы и других мест.

В Навигаторе: нажмите на флажок на нижней панели и добавьте места.

Что делать, если Карты и Навигатор не работают?

  • Проверьте соединение телефона с автомобилем. Возможно, что-то не так с USB-кабелем или разъёмом. Или с Wi-Fi, Bluetooth — если используете беспроводное соединение.
  • Попробуйте перезапустить автомобильную систему и приложение.

Если ничего не помогло, обратитесь в нашу службу поддержки.

Как поставить голос Харламова, Литвиновой или другой?

Выберите желаемый голос в телефоне — в настройках приложения. Где это можно сделать:

  • в Картах: зайдите в профиль → «Маршруты» → «Звук» → «Голос».
  • в Навигаторе: зайдите в меню, нажмите на шестерёнку в верхнем левом углу, затем на «Голос».

Будет ли работать Алиса?

К сожалению, нет. Но вам будет помогать Siri или Google Ассистент.

Как приблизить или отдалить карту на экране автомобиля?

Если подключили iPhone — управлять размером карты вы сможете с помощью кнопок «+» и «-». Если подключили Android, то отдалять и приближать карту пока не получится, но вы можете нажать на «…», чтобы увидеть весь маршрут.

А где разговорчики?

На экране автомобиля их не показывают.

Могу ли я слушать Яндекс Музыку в Навигаторе?

К сожалению, нет. Но вы можете установить приложение Яндекс Музыка на телефон и управлять им на экране автомобиля отдельно от Навигатора.

Музыка входит в Яндекс Плюс. Так что при подключении подписки и ей вы сможете пользоваться 3 месяца бесплатно.

Как выбрать альтернативный маршрут?

Нажмите на кнопку обзора, и появятся альтернативные маршруты.

Можно ли строить маршруты без интернета?

Да, если вы скачали на телефон офлайн-карту города, по которому едете.

Как скачать карту в Яндекс Картах: зайдите в профиль (аватар слева от строки поиска), затем в «Загрузку карт». Введите название города, нажмите на него и начнётся скачивание.

Как скачать карту в Навигаторе: зайдите в меню и войдите в загрузку карт, затем введите название города и нажмите на него, чтобы скачать.

Когда Карты/Навигатор на экране автомобиля, могу ли я параллельно пользоваться ими на телефоне?

Нет, можно выбрать только один вариант: пользоваться на телефоне либо на экране автомобиля.

Что будет, если во время движения телефон отсоединится?

Ваш маршрут не пропадёт — он появится на экране телефона. Когда вы снова подсоедините телефон к автомобилю, сможете продолжить ехать по своему маршруту.

Почему близкие не видят подписку?

Такое бывает, если человек зашел в другой аккаунт. Пожалуйста, проверьте, что в семейную группу подписки Яндекс Плюс (или иной, ее включающей) добавлен нужный аккаунт и ваши родные заходят именно в него.

Семейная подписка не работает. В чем дело?

Попросите владельца подписки Яндекс Плюс (или иной, ее включающей) проверить, оплачена ли подписка. Возможно, платеж ещё не прошёл, поэтому Плюс у участников семейной группы не работает. Как только оплата пройдет, подписка продлится и Плюс заработает у всех участников группы.

Как изменить список семейной группы?

Если вы администратор семейной группы, вы сможете изменить её состав — добавить новых или исключить кого-то из участников.

Чтобы добавить участника, перейдите на страницу Семьи в Яндекс ID Семьи в Яндекс ID, нажмите на «Пригласить» и следуйте инструкции. Чтобы принять приглашение, у вашего члена семьи должен быть аккаунт в Яндексе. Направьте ему приглашение на ту почту или номер телефона, к которым привязан аккаунт, на который член семьи хотел бы подключить подписку.

Если захотите исключить участника из семейной группы, нажмите на его карточку и далее — на «Исключить из семейного аккаунта».

Мне доступен фильм для просмотра, а моему близкому в подписке — нет. Почему так происходит?

Проверьте, что член вашей семьи зашел в аккаунт, который состоит в семейной группе. Если доступный фильм не проигрывается, попробуйте выйти и снова зайти в аккаунт.

Можно ли сменить администратора семейной группы?

Нет, владельца семейной группы сменить нельзя, но можно выйти из семейной группы и создать новую.

Как создать новую, мы подробно описали здесь.

Можно ли копить баллы сразу со всех аккаунтов?

Нет. Каждый участник семейной группы может копить и тратить только свои баллы.

Как отключить продление, чтобы не было списаний с карты?

Это может сделать только администратор семейной группы. Отменить продление Плюса можно в личном кабинете. Выберите активную подписку → Отменить подписку.

До конца оплаченного периода вам и другим участникам семейной группы будут доступны все фильмы и сериалы, которые входят в тариф, музыка в высоком качестве и другие преимущества Яндекс Плюса.

Если возникнут трудности с отменой, заполните эту форму — мы обязательно поможем.

Что будет с неиспользованными баллами после прекращения действия подписки?

Теперь копить и тратить баллы можно только с активным Плюсом. Если вы не оплатили подписку или отменили её, баллы будут сгорать через 30 дней после отмены подписки. Мы заранее предупредим о сгорании в личном кабинете Плюса и по почте. Если вы хотите сохранить баллы и начать их тратить, оформите Яндекс Плюс до даты сгорания.

Как оформить Яндекс Плюс на год?

Оформить Яндекс Плюс на год можно здесь. Тариф будет каждый год продлеваться автоматически.

Также вы можете купить сертификат на год Яндекс Плюс на Яндекс Маркете. Такая подписка отключится автоматически после окончания действия сертификата.

Thu Mar 07 2024 19:27:03 GMT+0300 (Moscow Standard Time)